Общие правила гарантии

Вся продукция, представленная в компании Chugun.Market это изделия лучших мировых брендов, зарекомендовавшие себя за многие годы с положительной стороны, произведенные по самым передовым стандартам качества. Прежде чем купленное у нас изделие попадает в руки покупателю, оно проходит визуальный, механический и тактильный контроль качества, нашими сотрудниками.

На весь ассортимент товаров, представленный в нашем интернет-магазине ChugunMarket предоставляется гарантия сроком на 1 (один) год при соблюдении правильной эксплуатации, если при продаже изделия дополнительно не оговорены иные условия, которые закрепляется в гарантийном талоне, товарном чеке или накладной.

Гарантийный срок – это период, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантийный период?

С момента передачи товара покупателю, если в товарной накладной нет уточнения;

При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки и передачи его новому владельцу;

Если нет возможности установить день покупки и передачи товара в руки покупателю, то гарантия идёт с момента оформления заказа покупателем в интернет-магазине.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

- Устранение недостатков товара силами продавца или официальным поставщиком данной продукции на территории России

- Обмен на аналогичный товар по техническим и эксплуатационным характеристикам без взимания дополнительной платы;

- Обмен на похожий товар, с более высокой стоимостью, с доплатой или без ( по усмотрению продавца);

- Возврат товара продавцу и перечисление денежных средств на счёт покупателя, по договоренности.

Гарантийные ограничения

Гарантия не распространяется на случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации или неаккуратного обращения с вышеописанными товарами – то есть, выход изделия из строя при перегреве, падении, а также в случае преднамеренной поломки.

Гарантия не распространяется в случае возникновения в процессе эксплуатации естественных изменений внешнего вида изделия:

- механических повреждений (потертостей, царапин, сколов) внутренней или внешней поверхности изделия;

- изменения цвета металлических изделий, в том числе, если посуда приобретает голубой или золотистый оттенок;

- изменение цвета посуды из меди при чрезмерном перегреве или в результате приготовления продуктов, содержащих кислоту или красящий пигмент (лимонов, томатов, некоторых видов овощей, соусов и рассолов). Данное изменение цвета характерно для данного материалы посуды и никак не влияет на функциональные характеристики и качество приготавливаемой в ней пищи. Такие изменнеия в цвете легко удаляются с помощью специальных средств, предназначенных для чистки медной посуды . Во избежание этого мы советуем Вам ознакомиться с правилами по уходу за посудой из меди перед первым ее применением.

- Появление ржавчины на чугунной посуде не является признаком некачественной продукции и может возникать в случае неправильной эксплуатации данного вида изделий

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

В течение 14 дней с момента приобретения товара покупатель может отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его продавцу при условии:

- товар не был в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть подтверждающие документы на приобретение товара;

- внешний вид продукции сохранен в его первоначальном виде – отсутствуют царапины, сколы, потертости на поверхности и иные дефекты

- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другой аналогичный товар из той же ценовой категории или продукцию, идентичную по свойствам и характеристикам с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара в момент и после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Обращение к продавцу должно быть произведено незамедлительно, как только был обнаружен дефект или в течение 7 дней со дня передачи товара продавцом в руки покупателя. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Гарантийный ремонт 

Гарантийный ремонт мелкой бытовой техники осуществляется в официальных сервисных центрах, их адреса указаны в гарантийном талоне.

Приятных Вам покупок!